Как промаркировать обувь бесплатно?

Иконка - вопрос

Есть бизнес-задача? У нас есть решение! Для получения бесплатной консультации звоните по телефону горячей линии:
8 800 333 91 03 или оставьте заявку.

Оформить заявку

Вовсю идет маркировка остатков обуви – с 1 октября и до 1 марта 2020 года ритейлерам нужно успеть подготовиться, по решению ЦРПТ. По окончанию этого срока получать коды для остатков в Честном ЗНАКе будет невозможно. Маркировка происходит в соответствии с гост 53917 2010 обувной маркировки. Далее, начнут штрафовать за нарушение. При этом, промаркирована должна быть даже обувь из старых поставок, хранящаяся на складе.

 

Зачем нужны коды маркировки?

Маркировка обуви стартовала в июле этого года. Такая мера введена в связи с высоким уровнем контрафакта на территории Российской Федерации. Мера поможет сделать рынок сбыта более прозрачным, за счет передачи данных о товародвижении, а также лучше контролировать сбор налогов и таможенных пошлин. Потребителям маркировка тоже будет полезна: всегда можно отсканировать DataMatrix-код и посмотреть, кто, где и когда произвел обувь. К 2024 году планируется завершить маркировку всех видов товаров.

 

Кто должен наносить код маркировки на обувь?

Ответственность за маркировку обуви ляжет на плечи производителя: он делает запрос о создании идентификатора в ЦРПТ, оператор создает уникальный криптозащищенный код и отправляет обратно. В связи с этим возникнут некоторые трудности с импортерами, так как в таможенную службу России товар должен поступать уже промаркированным. Но не все зарубежные производители имеют технические возможности для маркировки товара. Пока этот вопрос не решен, маркировка импортной обуви – обязанность дистрибьюторов.  Что касается маркировки остатков обуви, – эта обязанность ложится на плечи ритейлеров.

 

Как промаркировать остатки обувной продукции?

Если вы еще не маркировали остатки обувной продукции, то заняться этим необходимо как можно скорее. Давайте разберем пошагово, каким образом это осуществить.

1. Получить КЭП для регистрации в системе Честный ЗНАК.

Прежде всего, необходимо выпустить усиленную КЭП на имя руководителя компании. Электронная подпись потребуется не только для регистрации в Честном ЗНАКе, но и для подтверждения операций и работы в системе.

2. Приступить к оформлению заказа.

Когда вы получили доступ к работе с системой, можно начинать формировать заказ. Для этого необходимо указать все требуемые данные (ИНН, способ ввода продукции в оборот, требуемое вам количество кодов и т.д.).

3. Опишите остатки обувной продукции.

В разделе «Описание остатков» внесите необходимые сведения об оставшейся у вас обуви: для какого пола произведена обувь, код по ТНВЭД, ИНН, где производится (в России или импорт). Для описания товаров предусмотрено две схемы – полная и упрощенная. Для внесения информации об остатках используется упрощенная.

4. Сделайте этикетки.

В Личном кабинете Честного ЗНАКа сделайте запрос на эмиссию DataMatrix-кодов. Затем, найдите в Личном кабинете документ с готовыми кодами. В течение 60 рабочих дней, напечатайте этикетки на принтере этикеток или обычном принтере и нанесите на упаковки . На каждый экземпляр – отдельный код. Если в течение этого периода не изготовить этикетки, коды аннулируются. До 1 марта можно заказать коды бесплатно.

5. Введите маркированную продукцию в оборот

Составьте сообщение о том, что товар промаркирован и готов к продаже, подайте сведения о вводе товара в оборот. После этого маркировка завершена и обувь можно продавать.

 

Что нужно для работы с кодами маркировки?

Помимо процедур регистрации и внесения в систему данных об остатках обуви, необходимо позаботиться о технической составляющей. Для работы с кодами маркировки понадобится дополнительное оборудование: сканеры кодов и терминал сбора данных, работающие с DataMatrix, а также принтеры этикеток, если требуется маркировать остатки товаров и делать перемаркировку.

 

Итак, если вы уже сейчас начнете маркировать остатки обуви, то сможете сделать это практически бесплатно. Всё, что вам понадобится – принтер и регистрация в Честном ЗНАКе. Напоминаем, что до 1 марта 2020 года вы сможете выпустить коды маркировки бесплатно.

Если вам необходимо получить электронную подпись, электронную подпись для Уральской ЭТП, возникли затруднения при регистрации в Честном ЗНАКе, хотите узнать о тендерном сопровождении или еще какие-то проблемы с маркировкой, ITCOM поможет вам быстро их решить и промаркировать любой товар.

Проконсультироваться по вопросам маркировки вы можете бесплатно у наших специалистов.

Заказать консультацию

Изображение

Статьи по другим тэгам

закрыть

Внимание!

Мы открыли онлайн-запись на приём в офисах УЦ для получения электронной подписи.

Записаться на визит в офис можно по ссылке https://widget.bookform.ru/25163/

Хотите получить подпись в другом городе? Свяжитесь со специалистами компании по телефону 8 800 333 91 03.

Записаться на визит